Школы здоровья Алтайского края

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Банк информационно-методических материалов профилактической направленности Профилактические программы и методические материалы Программы с грифом Федерации психологов России Программы для детей с ОВЗ

airo 1КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова»

Факультет воспитания и социализации

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Кафедрв физического воспитания и безопасности жизнедеятельности

         Лаборатория развития жизненных навыков и инклюзии

г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164

Программы для детей с ОВЗ

Написать письмо Печать PDF

«Психолого-педагогическое сопровождение детей 7-12 лет с умеренной умственной отсталостью».  Вайнштейн Ирина Владимировна,  Комарова Наталья Леонидовна, Панова Лариса Иннокентьевна

«Выявление и коррекция отклонений в развитии детей раннего возраста». Авторский коллектив: Кондакова О.Н., Рой С.Н., Палкетова Л.В., ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования», г.Челябинск

«Интеграция ребенка с эмоционально - волевыми нарушениями в общеобразовательную среду». Титова Александра Олеговна

«Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для  детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) и их родителей в семейном клубе «Умка». Соболева Мария Евгеньевна, педагог-психолог, заместитель директора; Цветкова Светлана Владимировна, педагог-психолог, учитель-дефектолог

«КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ  ЗРИТЕЛЬНО – ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ» (ФЕНОМЕН «ЗЕРКАЛЬНОЕ ПИСЬМО»). Анна Максимовна Мочалкина МБОУ «СОШ № 11» г. Ачинск Красноярский край

«Повышение психологической компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности муниципального ресурсного центра». Иванова Татьяна Борисовна, педагог – психолог МОУ открытая (сменная ) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района Ярославской области

Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся специальных / коррекционных / классов VII вида для детей с ЗПР. Авторский коллектив: Иванова Елена Михайловна, Ларионова Оксана Александровна, Карзакова Ольга Николаевна, Павлова Маргарита Петровна

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по нормализации психоэмоционального состояния с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты. Загоскина Т.В., Малетина Т.А., Морозова Е.О., БОУ ВО «Областной центр ПМСС» г. Вологда

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИТУАЦИИ ХРОНИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ "ИСКУССТВО ЖИТЬ"  (для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами). Одинцова М.А. – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ г. Москва 

Программа развития внимания и произвольного компонента деятельности у детей с СДВГ «ШКОЛА ВНИМАНИЯ». Богачкова Наталья Леонидовна, Гришина Светлана Владимировна

Психолого-педагогическая программа «Радуга над головой». Капора Татьяна Александровна

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста с сочетанными нарушениями (ДЦП и интеллектуальная недостаточность)». Авторы: Мамлеева Е.А., Зотова Е.Г., ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования», г.Челябинск.

Программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха». Минина О.И., педагог-психолог, учитель-дефектолог Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида г. Советска Кировской области

 

 

 

 

 

 

 

 

"Школы здоровья Алтайского края" образовательная сеть