Научно-практические конференции "Здоровое поколение XXI века"

16.01.2019 11:35 Василий Лопуга
Печать

конференция 2018 1
Краевая научно-практическая конференция «Здоровое поколение XXI века» организуется как образовательное событие, площадка для представления, обсуждения и общественно-профессиональной экспертизы достижений профессиональных практик в сфере воспитания и социализации детей и молодежи в образовательных учреждениях, направленных на обеспечение современного качества образования и развитие комплексного подхода к сохранению, укреплению и формированию здоровья и безопасности учащихся Алтайского края.

I Научно-практическая конфренция была организована и проведена в 1996 году с участием ученых и практиков образования, здраохранения, социальной защиты из Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей.

Иниицатором и организатором проведения конфренций на протяжении более 20 лет выступает Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования).

Цельюздоровое поколение организации и проведения конференций является поддержка и развитие инновационных подходов развития системы общего образования Алтайского края.
Участниками конференций «Здоровое поколение XXI века» являются педагоги и руководители школ, победители и участники краевых конкурсов, команды образовательных учреждений инновационной инфраструктуры образования Алтайского края, реализующих программы воспитания и социализации, школьные проектные команды, нацеленные на реализацию эффекетивных подходов в обучении и воспитании учащихся.

Тезисы докладов и статей конференции публикуются в сборниках материалов конференций, презентации выступлений участников конференции будут размещаются на сайте «Школы здоровья Алтайского края» в разделе каждой конференции для возможности использования в режиме удаленного доступа.Работа участников конференции организуется по различным актуальным направлениям воспитания и социализации.

Предэмблема конференцииставление лучших профессиональных практик системы образования организуются в различных форматах: рефлексивные доклады, мастер-классы, выставки достижений, презентации проектов и программ и т.д. Важным критерием оценки является достижение качества образования за счет используемых стратегических подходов и образовательных технологий воспитания и социализации детей.

Результатами работы конференций являются анализ лучших профессиональных практик профессиональной деятельности, включение команд школ в проектирование образовательных программ, определение направлений развития образовательных учреждений Алтайского края.