Краевой конкурс "Учитель здоровья Алтайского края"

23.03.2015 09:53 Василий Лопуга
Печать

 

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

 uchit zdКонкурс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

 Цели конкурса:

 актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования

выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих образовательных технологий, методик и уровня готовности педагогов к

обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся;

трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.

Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных организаций, тренеры, преподаватели дополнительного, общего и профессионального образования.

 Конкурс проходит в два этапа:

 1 этап — республиканские, краевые и областные конкурсы,

 2-й этап (заключительный) – финал Всероссийского конкурса

 Победители первого этапа конкурса участвуют во втором этапе конкурса. На финальный этап Всероссийского конкурса от каждого субъекта Российской Федерации выдвигается только один участник — победитель первого этапа конкурса.

 Критерии оценки конкурсных мероприятий Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России»:uchit zd2

 1. Конкурсное мероприятие: «Творческая презентация участника конкурса «Я — учитель здоровья».

 Актуальность темы, постановка проблемы
Оригинальность оформления презентации
Профессиональная культура учителя
Содержательная часть презентации, результаты

 2. Конкурсное мероприятие: «Фрагмент урока или внеклассного занятия».

 Содержание урока соответствует теме «Культура здоровья»
Здоровьесберегающий режим урока, занятия
Глубина содержания и оригинальность формы
Использование здоровьесберегающих, образовательных технологии
Результативность урока, занятия

3. Конкурсное мероприятие: «Творческая импровизация по теме: «Культура Здоровья»:

Содержание соответствует выбранной теме
Оригинальность формы
Коммуникабельность
Эмоциональность