Министерство образования Алтайского края и Алтайский институ развития образования информирует о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Школа - территория здоровья». Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - школа), привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.
Региональный этап конкурса проходит в соответствии с положением о Региональном этапе конкрса "Школа - территория здоровья" в 2021 году.
Сроки приема заявок на участие в конкурсе с 1 июня по 15 сентября 2021 года.
Конкурс проводится по трем номинациям:
- Лучшая здоровьесберегающая школа;
- Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий;
- Лучший конспект тематического занятия.
Участники Регионального этапа Всероссийского конкурса, занявшие I, II и III место, будут награждены соответствующими Дипломами победителя и лауреата Регионального этапа Всероссийского конкурса.
Консультирование по вопросам участия в Конкурсе проводится по телефону 8-903-958-22-73 и по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контактное лицо: Лопуга Василий Федорович, кафедра социализации и развития личности КАУ ДПО "АИРО имени А.М. Топорова".
Для участников регионального этапа конкурса подготовлены методические рекомендации по подготовке конкурсных материалов:
Номинация Лучшая здоровьесберегающая школа
Перечень документов в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа»
Методические рекомендации по содержанию представления модели здоровьесберегающей школы
Номинации
- Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий;
- Лучший конспект тематического занятия.
Методические рекомендации по содержанию представления конспекта урока/занятия