Школы здоровья Алтайского края

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Научно-практические конференции «Здоровое поколение XXI века» XI НПК "здоровое поколение 21 века" 2015 год

airo 1КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова»

Факультет воспитания и социализации

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Кафедрв физического воспитания и безопасности жизнедеятельности

         Лаборатория развития жизненных навыков и инклюзии

г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164

XI научно- практическая конференция «Здоровое поколение XXI века»

Написать письмо Печать PDF

Информационное письмо

Программа конференции

Сборник материалов Краевой научно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века» 15 апреля 2015 года

Фотогалерея

Материалы выступления  участников пленарного заседания

  •  Дюбенкова Марина Владимировна, заместитель начальника Главного управления образования и молодежной политики «Развитие инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края как ресурс обеспечения здоровья детей в условиях достижения нового качества образования»
  • Лопуга Елена Владимировна, заведующий кафедрой здоровьесберегающих технологий НМЦ психолого-валеологического образования АКИПКРО «Физическая культура и спорт как факторы развития качества образования в Алтайском крае»

  • Старков Анатолий Иванович, заведующий отделением профилактики неинфекционных заболеваний Краевой клинической больницы «Система обеспечения мониторинга здоровья и профилактики заболеваний детей Алтайского края»

  • Борисенко Ольга Викторовна, директор КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Алтайский краевой центр диагностики и консультирования» «Комплексный подход к сохранению психологического здоровья школьников в современных условиях»

Секция 1. Развитие системы управления здоровьесберегающейдеятельностью в условиях реализации ФГОС

  • Павлова Юлия Вячеславна, МБОУ «Гимназия №79» г. Барнаула «Становление здоровьесберегающей модели «Гимназия – социокультурный комплекс» посредством интеграции общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного образования»
  • Быкова Лариса Михайловна, МБОУ «Гимназия 2» г. Бийска «Система работы управленческой команды по укреплению здоровья участников образовательных отношений»
  • Фаляхова Винера Эзгальтовна, МБОУ ДПО «ДЮСШ «Заря» «Организация здоровьеформирующей среды в условиях учреждения дополнительного образования детей»
  • Бочкова Светлана Анатольевна, МБОУ «СОШ №31» г. Барнаула «Механизмы реализации ФГОС в условиях инклюзивного образования»
  • Назаренко Татьяна Викторовна, МКОУ «Тальменская СОШ №6» «Внеурочная деятельность в общественных объединениях как фактор управления здоровьесбережением обучающихся в условиях реализации ФГОС»
  • Шинкоренко Елена Владимировна, МБОУ «Гимназия «Планета детства» г. Рубцовска «Государственно-общественное управление проектированием культуротворческой и здоровьесберегающей среды образовательного учреждения непрерывного образования»

 Секция 2. Эффективность реализации проектов и программ в области физической культуры и спорта в образовательных организациях

  • Переверзева Лидия Михайловна, МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района «Развитие детского спорта в школе как результат и необходимое условие здоровьеформирующей деятельности школы»
  • Гриценко Елена Владимировна, МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска» «Реализация образовательной программы физкультурно-оздоровительной работы лицея «Здоровое поколение»
  • Нуянзина Ирина Александровна, Субуханкулова Светлана Борисовна, МБОУ «СОШ№1» г. Заринска «Социальный проект «спортивный клуб «Триумф» как эффективный фактор сохранения, укрепления и формирования здоровья школьников и жителей социума»
  • Федака Наталья Ивановна, МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева» г. Бийска «Интеграция общего и дополнительного образования в области развития физической культуры и спорта посредством реализации комплексных программ и проектов»
  • Толстова Светлана Вячеславовна, МКОУ «Мирная СОШ» «Реализация проекта «Малые школьные олимпийские игры как средство формирования здорового образа жизни в условиях общеобразовательного учреждения»

Секция 3. Формирование системы комплексной безопасности участников образовательного процесса

  • Кирсанова Ангелина Сергеевна, Алтайский государственный университет «Особенности психологической безопасности образовательного пространства вуза»
  • Колодова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ № 81г. Барнаула» «Организация комплексной безопасности школы как условие качества образования»
  • Казанцева Наталья Викторовна, МБОУ «СОШ №31» г. Барнаула «Формирование системы комплексной безопасности участников образовательного процесса средствами проекта «Школьная карта»
  • Головатенко Константин Викторович, МБОУ «Гимназия №69» г. Барнаула «Развитие навыков безопасного поведения и пропаганда здорового образа жизни в рамках движения «Школа безопасности»

 Секция 4. Современные психолого-педагогические подходы в обеспечении психического здоровья школьников

  • Вдовина Елена Григорьевна, КГБОУ АКЦДК «Характеристика стандарта оказания комплексной помощи (медицинской реабилитации, психолого-социальной, психолого-педагогической помощи) несовершеннолетним, пережившим попытку суицида»
  • Ведяшкин Виктор Николаевич, детский психоневрологический диспансер «Медицинская реабилитация, как условие дезактуализации антивитальных намерений»
  • Абузова Елена Леонидовна, Зотов Алексей Геннадьевич, МБОУ ДОД «ДОО(п)Ц «Гармония» «Практика оказания медико-психолого-педагогической помощи детям, пережившим попытку суицида»
  • Белозерова Вера Николаевна, МБОУ «СОШ № 76» г. Барнаула «Роль педагога-психолога в формировании жизнестойкости обучающихся. Итоги реализации элективного курса по формированию жизнестойкости обучающихся в 5 и 9 классах»
  • Реутова Наталья Валентиновна, КГКС(К)ОУ «АКС(К)ОШ I-II вида» г. Барнаула «Использование программы «Учимся владеть чувствами» Элизабет Крейри при формировании стратегии совладающего поведения у детей с нарушением слуха»

Секция 5. Современные технологии сопровождения психологического здоровья участников образовательных отношений

  •  Мацедон Надежда Дмитриевна,МБОУ СОШ №12, г Яровое «Преемственность здоровьесберегающей деятельности дошкольного и школьного образования в условиях ФГОС»
  • Быкова Марина Борисовна, КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «Семья плюс», ЦПМПК «Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в обучении»
  • Галахова Любовь Павловна, КГБС(К)ОУ «Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» «Психологическая помощь детям и подросткам с ОВЗ в условиях развивающего пространства «сенсорной комнаты»
  • Белогруд Людмила Андреевна, КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «Семья плюс» «Психолого - педагогическая поддержка обучающихся в адаптационный период»
  • Марченко Наталья Николаевна, МБОУ «Гимназия «Планета Детства», г. Рубцовска «Сотрудничество педагога-психолога и учителя-предметника как один из факторов успешной адаптации пятиклассников»
  • Опаликова Марина Борисовна КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения «Семья плюс» "Развитие навыков общения у младших школьников с речевыми нарушениями как направлениездоровьесберегающей деятельности педагога"

 

 

"Школы здоровья Алтайского края" образовательная сеть