Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»
Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.
Цели конкурса:
актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования
выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих образовательных технологий, методик и уровня готовности педагогов к
обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся;
трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.
Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных организаций, тренеры, преподаватели дополнительного, общего и профессионального образования.
Конкурс проходит в два этапа:
1 этап — республиканские, краевые и областные конкурсы,
2-й этап (заключительный) – финал Всероссийского конкурса
Победители первого этапа конкурса участвуют во втором этапе конкурса. На финальный этап Всероссийского конкурса от каждого субъекта Российской Федерации выдвигается только один участник — победитель первого этапа конкурса.
Критерии оценки конкурсных мероприятий Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России»:
1. Конкурсное мероприятие: «Творческая презентация участника конкурса «Я — учитель здоровья».
Актуальность темы, постановка проблемы
Оригинальность оформления презентации
Профессиональная культура учителя
Содержательная часть презентации, результаты
2. Конкурсное мероприятие: «Фрагмент урока или внеклассного занятия».
Содержание урока соответствует теме «Культура здоровья»
Здоровьесберегающий режим урока, занятия
Глубина содержания и оригинальность формы
Использование здоровьесберегающих, образовательных технологии
Результативность урока, занятия
3. Конкурсное мероприятие: «Творческая импровизация по теме: «Культура Здоровья»:
Содержание соответствует выбранной теме
Оригинальность формы
Коммуникабельность
Эмоциональность