Школы здоровья Алтайского края

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Научно-практические конференции «Здоровое поколение XXI века» IX НПК "Здоровое поколение XXI века

airo 1КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова»

Факультет воспитания и социализации

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Кафедрв физического воспитания и безопасности жизнедеятельности

         Лаборатория развития жизненных навыков и инклюзии

г. Барнаул, ул. Пролетарская, 164

IX НПК "Здоровое покление XXI века"

Информационное письмо

Написать письмо Печать PDF

IX научно-практическая конференция «Здоровое поколение XXI века» 24 апреля 2013 год г. Барнаул
Цель - выявление и распространение инновационного опыта здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

 Информационное письмо

 Программа конференции

 

Материалы выступлений участников пленарного заседания IXнаучно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века»

Дюбенкова Марина Владимировна, заместитель начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края  «Здоровьесозидающая деятельность, как приоритетное направление школьного образования в Алтайском крае»

Вдовина  Елена Григорьевна,  начальник сектора формирования здоровья Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края«Компетентностный подход к формированию культуры здоровья обучающихся»

Лопуга Василий Федорович, к.п.н, директор НМЦ психолого-валеологического образования АКИПКРО «Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края»: опыт и перспективы развития».

Колтыгина Елена Владимировна, к.пс.н., доцент кафедры медицинских знаний и безопасности жизнедеятельности АлтГПА «Интегративный подход в формировании готовности студентов педвуза к реализации здоровьесберегающих технологий»

Старков Анатолий Иванович, заведующий отделением профилактики Алтайской краевой клинической больницы «Роль центров здоровья в межведомственном взаимодействии по формированию культуры здоровья участников образовательного процесса»

Голощапова Марина Викторовна, заместитель директора по УВР  МБОУ «СОШ №17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска «Формирование модели здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС»

Материалы выступлений участников секционных дискуссий

Секция 1. Эффективные методы и средства мониторинга здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС

Лопуга Василий Федорович, директор НМЦ психолого-валеологического образования КГБОУ АКИКПРООрганизация мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений Алтайского края  в условиях реализации ФГОС

Переверзева Лидия Михайловна,  директор МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района Мониторинг здоровьесберегающей  деятельности коллектива в рамках реализации программы развития ОУ

Казанцева Наталья Викторовна, заместитель директора по валеологии   МБОУ «Лицей «Эрудит» г. РубцовскаРеализация программы «здоровье» через внутришкольный контроль

Вдовина Наталья Сергеевна, преподаватель химии КГБОУ НПО «ПУ №8» г. БарнаулОсобенности мониторинга здоровьесберегающей деятельности в процессе обучения в профессиональном училище

Сырвачева Екатерина Анатольевна, директор МКОУ «Грязновская СОШ» Тюменцевского района Организация мониторинга здоровьесбрегающей деятельности ОУ

Шмелева Татьяна Николаевна, психолог КГБОШИЛИ «АКПЛ» г.Барнаул Изучение отношения лицеистов к проблеме зависимости от ПАВ.

Петровская  Татьяна Николаевна, директор  МБОУ «СОШ №33» г. Бийска Возможности комплекта оборудования для медицинского кабинета, полученного по федеральной программе  «Дети России»

Савченко Владимир Иванович, учитель физической культуры, МКОУ «Волчихинская СОШ  №1» Волчихинского района Педагогические условия формирования здорового образа жизни учащихся

Секция 2 Формирование культуры здорового образа жизни в условиях образовательного процесса

Даньшин Олег Васильевич, заместитель директора по инновационной работе МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева», г. Бийск Туризм и краеведение как дополнительный фактор формирования здорового образа жизни в рамках интеграции общего и дополнительного образования»

Коростелева Елена Александровна, учитель начальных классов МКОУ Черемшанская СОШ Тюменцевского районаИспользование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеклассной работе в условиях сельской малокомплектной школы

 Копылова Наталья Ивановна, заместитель директора по ВР КГБОУКШИ «Алтайский кадетский корпус», ЗАТО СибирскийФормирование навыков здорового образа жизни в условиях кадетской школы-интерната

 Изотов Сергей Николаевич, заместитель директора по УВР,  МБОУ БСОШ №1 р.п. БлаговещенкаФормирование здорового образа жизни, как одно из условий инновационного развития школы

 Нуянзина Ирина Александровна, и.о заместителя директора по ВР МБОУ СОШ №1 г.Заринска Школьный музей «здоровья и гигиены» как средство формирования здорового образа жизни

Часовских Татьяна Петровна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 17 с углубленным изучением  музыки и ИЗО» г. Бийска Комплексный  подход   здоровьесберегающего  сопровождения в условиях реализации   ФГОС

Секция 3 Инновационные программы медико-психолого-социального сопровождения развития детей

Пономарева Елена Юрьевна, психолог,  МБОУ «Гимназия «Планета Детства» г.Рубцовск Эмоциональное состояние как фактор школьной адаптации у детей младшего школьного возраста

Тарасова Алена Юрьевна, старший  преподаватель кафедры здоровьесберегающих технологий КГБОУ  АКИПКРОИнновационное оборудование в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

Дашкова Ирина Анатольевна, заместитель директора по ВР, Дашков Игорь Витальевич, руководитель туристического клуба «Товарищ»   МБОУ «Арбузовская СОШ» Павловского района Формирование здорового образа жизни в условиях сельской малокомплектной школы

Торопова Светлана Сергеевна, директор МБОУ ДОД «Центр детского творчества», г. Заринск  Использование возможностей МБОУ ДОД «Центр детского творчества» города Заринска  для интеграции детей с ограниченными  возможностями здоровья в окружающее общество 

Сборник материалов конференции

Участники научно-практической конференции отметили сложность, многогранность и неоднозначность феномена «здоровье» и в отношении отдельного человека, и всего общества,  необходимость объединения усилий ученых и практиков, общественных организаций и общества в целом для практической деятельности по формирования здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения. Признавая значимость профилактической работы в формировании здоровой личности, участники форума  в своих выступлениях  высказали необходимость изменения отношения всех участников образовательного процесса к здоровью как ценности и необходимому ресурсу для эффективного личностного развития человека.

В ходе дискуссионных выступлений были представлены различные модели разработки и реализации программ и проектов в области сохранения здоровья, эффективные технологии и методы укрепления здоровья, средства оценки качества здоровьесберегающей деятельности. По итогам работы конференции подготовлен  электронный сборник материалов, который можно получить по адресу: г. Барнаул пр-т Социалистический, 60 тел. (385-2)36-19-80 каб.217 НМЦ психолого-валеологического образования. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 



"Школы здоровья Алтайского края" образовательная сеть