Материалы выступлений участников пленарного заседания VIII научно-практической конференции «Здоровое поколение XXI века»
Плешкова О.А. Долгосрочная целевая программа «О сохранении и укреплении здоровья детей школьного возраста» (2012-2016гг.)
Лопуга В.Ф. Построение здоровьесберегающей образовательной среды как условие инновационного развития школы
Калачев Г.А. Стратегические подходы и основные направления профессиональной подготовки будущих специалистов образования в области сохранения, укрепления и формирования здоровья учащихся в условиях модернизации образования
Мельничук С.И. «Паспорт здоровья школьника» Алтайского края
Материалы выступлений участников секционных дискуссий
Секция 1. Новые эффективные подходы к созданию здоровьесберегающих условий обучения и развития детей
Иванова Н.Т., Денисенко Т.В. Инновационный подход к управлению «Школой Здоровья»
Казанцева Н.В. Система педагогической работы по реализации программы «Разговор о правильном питании
Шинкоренко Е.В. Комплексный подход здоровьесберегающего сопровождения в условиях реализации ФГОС
Ерохина Н.Г. Создание здоровьесберегающей среды лицея как одно из условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Секция 2. Психолого-педагогические технологии здоровьесберегающего обучения в условиях реализации ФГОС
Изотов С.Н. Реализация общешкольной программы «За здоровый образ жизни»
Голощапова М.В. Реализация программы воспитания школьников «Я - человек» как возможность формирования всесторонней личности ребенка
Секция 3. Инновационные подходы к реализации образовательных профилактических программ по формированию стратегии здорового образа жизни учащихся.
Переверзева Л.М. Формирование потребности и навыков ЗОЖ у обучающихся через использование комплексного подхода в построении школы здоровья
Ветлуцких В.В. Интеграция здоровьесберегающих программ в учебно-воспитательный процесс как одна из главных составляющих школы здоровья
Харламова Н.В. Модель "Школы здоровья" как фактор повышения качества образования
Шайхитдинова И.М. Использование инновационного оборудования в процессе формирования навыков здорового образа жизни